Agency Events - RS CLUB

Всегда - оригинальные решения!

Понедельник, 24.9.2018
Сэмплинг

В ходе проведения семплинга промоутер заинтересовывает потребителей, консультирует и выдает бесплатный образец товара, который может сопровождаться кратким, но убедительным рассказом и вручением рекламных буклетов

Возможность бесплатно попробовать тот или иной товар ставит этот товар в выигрышную позицию перед теми, ознакомление с которыми влечет за собой денежные затраты.

Сэмплинг идеален, когда о продукте нет смысла говорить - его нужно пробовать. К ним относятся средства гигиены, продукты питания, парфюмерия и др.

Успешный результат семплинга зависит от нескольких составляющих. Необходимо выбрать оптимальное место и время проведения акции; подготовить специалистов для распространения образцов продукции; обеспечить должный контроль над проведением мероприятия; грамотно составить материалы для анкетирования; произвести адекватный анализ полученных данных.

При продвижении на рынке нового продукта или преподнесении в новом качестве уже существующего, сэмплинг эффективно способствует повышению объема продаж.

Совсем не обязательно, чтобы ваш продукт превосходил по всем категориям продукцию конкурентов - достаточно, если он обладает несколькими (или одним, но значительным) качественными отличиями.

Сколько людей, столько и вкусов, и именно возможность бесплатно попробовать, позволяет потребителю встретить свой вкус. Мало кто заплатит деньги, чтобы попробовать что-то новое - "вдруг не понравиться?" но, попробовав бесплатно, многие потом будут разглядывать витрины в поисках знакомого названия, а кто-то скажет: "если бы я знал, то купил бы сразу".