Agency Events - RS CLUB

Всегда - оригинальные решения!

Понедельник, 24.9.2018
HoReCa (ХоРеКа)

Сектор HoReCa (Хорека) (аббревиатура образована по первым двум буквам слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino), или в русском варианте КаБаРе (Кафе – Бары – Рестораны) представлен гостиницами, ресторанами, барами, кафе и прочими предприятиями, так называемого «гостеприимного» бизнеса, иными словами данный термин используется в основном для обозначения сектора предприятий общественного питания. HoReCa (Хорека) - специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, своим набором POS-материалов и особенностями проведения промо-акций.

HoReCa (Хорека) – благодатная почва для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен, более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна. К тому же в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других марок.

Торговые точки категории HoReCa (Хорека) в последние годы стремительно набирают вес, поскольку количество ресторанов, баров, клубов и отелей с каждым днем увеличивается. Наряду с этим растет и преумножается бизнес, сопутствующий HoReCa, а именно появляются фирмы, специализирующиеся на общественном питании и поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц.

Необходимое и очень важное условие HoReCa (Хорека) – это наличие бренда во всем, начиная с брендированного меню, посуды, салфетниц и заканчивая рекламоносителями в туалетной комнате и стендом с открытками при входе. Различные виды брендированных материалов, характерные для этой специфической территории, гармонично и ненавязчиво вписываясь в общую стилистику и интерьер заведения, постоянно напоминают посетителям о вездесущем присутствии бренда. На практике доказано, что размещение рекламы в таких местах является очень эффективным. Максимальный эффект достигается в том случае, если учитывается непосредственная специфика посетителей и самого заведения.